31 августа 2012 г.

Привет!!!

Приветствую всех на своей вязальной страничке! 

Возможно, мы с вами уже встречались. Конечно же, это было или на Осинке, или на Равелри. Если вдруг вспомните, на Осинке меня раньше звали Колобошой, а также Резедушей.
Три слова о себе: я люблю вязать. Поэтому здесь, наверное, буду говорить о своем вязальном хобби. Но не только о нем, я думаю.
Хотела бы показать несколько фотографий с новым проектом.
Это очень простой жилет из простого прямоугольника с двумя дырочками для рук. Несмотря на простоту, он очень удобен и смотрится хорошо.
 Он мне очень дорог и потому, что эту пряжу мне подарили. Получила я их от Анны - моей виртуальной подружки по вязанию. Называется пряжа Rosetti Nida Pullu Soft Payette. Ушло всего 4 моточка по 50 г. 
Несколько слов и о месте, где я сделала эти фотографии. Мы съездили в Иске-Казанский музей-заповедник, который находится недалеко от Казани. Вот здесь можно прочитать при желании, что это за местность. 


На фотографиях я везде в джинсах. Но с джинсами носить этот комплект не буду, блузка и жилет хорошо подходят к черным атласным брючкам фирмы Sela, а также к простому черному трикотажному  платью Sela (люблю эту фирму за то, что размерный ряд идет до 52 российского размера). Кстати, вот в этом черном платье и этом жилете я завтра и пойду на работу после отпуска.
Вот таким получилось мое первое сообщение.
Пока, пока!!!

14 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Резедуша! С открытием блога тебя! С удовольствием буду заглядывать. Ниточки интересные, места красивые. Спасибо за фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо что заглянула!!! Я очень рада, ты - моя первая гостья!! Будем дружить домами, как говорится, я у тебя каждый день бываю. )))

      Удалить
  3. С открытием, буду тоже приходить, люблю бродить по дневничкам!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С почином! : ) Резеда, я Вас помню по Осинке, приятно встретить тут.
    Жилетка хороша и весь образ в целом :)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, да, я Вас тоже помню, знаю по Осинке! Очень приятно!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. ну привет привет.. в наших рядах прибыло...буду обязательно заскакивать к тебе..как же я без тебя то..привыкла уже...можешь и ко мне заскочить Воробьиные посиделки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, привет! Очень рада, что нашла меня. К тебе заскочу обязательно!

      Удалить
  7. Привет, Резедуш!!!
    С опозданием поздравляю тебя с открытием своего блога!!!
    Я тоже здесь совершенно недавно и пока изучаю что и как, но мне нравится, тем более что все больше и больше встречаю старых новых знакомых!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Резедуш, приветик! Очень рада, что у тебя появился блог, сразу же подписалась!

    ОтветитьУдалить