12 ноября 2012 г.

Цитрон из Норо

Та-дам!!! Барабанная дробь! И так, спешу показать Норо в деле! Помните, я писала о том, как стала обладательницей этой красивой, дорогой и элитной пряжи, вот здесь. Так вот, из этой пряжи связала я себе шаль "Цитрон", описание нашла на Осинке, "нарисовала" его девушка с ником Nanusik, за что спасибо ей огромное (наверное, заочное, ее я здесь, в блогах не знаю). А также спасибо Ане за эту прекрасную пряжу (не устаю повторять).
Ушло почти 150 г, остался маааленький клубочек. Спицы 3 мм. Описание очень легкое, удобное, вяжется с удовольствием. В общем, любуйтесь моей красавицей! Мне самой она очень нравится!!!

26 комментариев:

  1. ой, Резеда, прекрасная шалька!!! Нора - моя любимица, одно удовольствие - и носить , и вязать!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталия, спасибо! Да, сегодня целый день была на совещании, шалька лежала на коленях. Так и сидела, рассматривала, трогала ее. ))) Было очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классная расцветка пряжи и в шали этой отлично раскрылась!
    Какой размах? Удобно ложится? Я такие не пробовала вязать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, размах небольшой, на фото кажется, что больше. Вот сейчас размещу еще одну фотографию, где видны руки, по ним можно судить примерно о размерах. Ложится очень удобно.

      Удалить
  4. Ох! Как красиво!
    Очень удачно ты обыграла эти капризные нитки! Пусть носится с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая расцветка шикарная!!!Шаль-красавица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо! Сама тоже в восторге от расцветки, тут все цвета мои.

      Удалить
  6. Резеда, привет! Какую красавицу ты связала, шикарная шаль! Я видела Норо в Каруселе на втором этаже, но по такой цене не решусь все же купить :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я Норо у нас видела и в Моднице (на Вишневского), тоже ни за что бы не решилась купить, жаба задушит. ))) А Аня не пожалела, подарила мне такую пряжу!

      Удалить
  7. Молодец, Резедуш, удачно ниточки "пристроила"!!!. Симпатичная шалька!!! Цвета все точно твои!!!
    Удобная в носке? Я такую не пробовала вязать.

    ОтветитьУдалить
  8. Света, спасибо! Очень удобная вещь. Я до этого шальки вязала, но ни одну не ношу, все продала. А эта мне нравится не только пряжей, но и формой

    ОтветитьУдалить
  9. получилось отличная модная вещь...

    ОтветитьУдалить
  10. Резедуш, очень красиво! Я тоже обожаю Норо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Да, Норо невозможно не любить!

      Удалить
  11. :) Знатный Цитрон получился!.. очень выиграшно смотрится простая модель в таком цвете! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Резеда, красиво и ярко! Да еще и полосочки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  13. Как павлиний хвост! Шикарно! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Дааа, точно, столько разных цветов, как павлиний хвост!

      Удалить
  14. Очень красиво, просто роскошная шалечка!

    ОтветитьУдалить