8 ноября 2012 г.

Derwin. Готов новый пуловер

Только он не мой...

Наконец-то я его довязала. Нет, вернее будет сказать, наконец-то он сухой.
Дело в том, что связала я его уже больше недели назад. А потом стирала 3 раза. В первый раз - понятно зачем, все-таки бобинная пряжа, стирала в средстве для мытья посуды, затем - в средстве LOC от Amway, затем - в средстве для стирки шерстяных вещей. Высох он. Стала мерить. И поняла, что с таким огромным вырезом носить я его не смогу.
Пришлось распустить до пройм (я еще не пишу, что пришлось распарывать рукава - это вообще отдельная история) и перевязать горловину. После этого постирала еще раз, потому что была использована не только распущенная пряжа, но еще нестираный клубочек. Стирала во второй раз в машине. Оставила его сушиться на диване на два дня, а сама уехала. Приезжаю - левый бок короче на 5 см.
Пришлось третий раз кинуть пуловер в стиральную машину и теперь уже сушить правильно. В общем, вот таким он получился. Не скрою - на диване он мне нравится больше, чем на мне. Поэтому решила я его продать. ))) Продала за небольшую цену, главное - чтобы пряжа окупилась.
И так, ушло пряжи 600 г (остался маленький клубочек примерно в 30 г), про пряжу и начало работы говорила здесь. Спицы 3.5 мм.
Пряжа понравилась очень, описание отличное, результат своей работы тоже оцениваю на "хорошо". Но вот цвет пряжи... Очень хорошо знаю свой цветотип, понимаю, что беж - абсолютно не мой цвет. Но захотелось мне и все, а теперь поняла, что, возможно, не стоило в общем-то... Но жалеть не буду, потому что получила удовольствие от работы с этой пряжей и с этим описанием. А ведь для той, которой вязание служит источником вдохновения и средством отдыха в жизни, это - самое главное. ;-)))

22 комментария:

  1. Резеда, модель свитера очень красивая, косы такие интересные, а цвет, ну не подошел, не расстраивайся, зато теперь будешь на все 100 знать, что не твой.И, конечно, ты права, очень важно в процессе удовольствие получать. Можно будет брать такие нитки другого цвета, если они понравились))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, да, точно хотела бы другого цвета эту пряжу, только там, где брала, есть только бежевая и коричневая. Но коричневый - это опять не мой цвет.

      Удалить
  2. А свитерочек-то интересный получился.жаль,что цвет не подошёл(((Главное,удовольствие от процесса ты получила,да и денюшку за пряжу вернула)))

    ОтветитьУдалить
  3. хоть вернула деньги за пряжу, уже не самый плохой вариант развития событий. жаль, конечно что не подошел, на фото выглядит неплохо. :)
    косы так нравятся! :)

    ОтветитьУдалить
  4. О, столько приключений! Так жаль! Такая объемная работа!
    Ну, хоть новую хозяйку согреет, вспоминать может будет тебя добрыми словами ))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже эта моделька нравится - интересный свитерок! :)
    Конечно, хорошо, что пряжа окупилась. Но ведь наверняка в планах было не только удовольствие от процесса, но и от результата тоже... В общем, жаль, что цвет не подошел. Теперь нужно срочно вязать что-то, что обязательно подойдет :)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, Ина, Оля, Венера, Настя, спасибо всем! Девочки, да, стоимость пряжи я вернула, даже в двойном размере, ведь ушло пряжи на 600 руб всего, пряжа из итальянского стока, в магазине "Вязь" покупала, она там недорогая. ))) Так что я спокойна.
    Но вот уже который раз обжигаюсь на цвете. Точно знаю, что мне не идут бежевый, белый, красный, оранжевый, зеленый - но почему-то тянусь к ним. ))
    Не только из-за цвета, но и по форме пуловер мне не подошел. То ли он слишком длинный, то ли широкий, то ли узкий - не поймешь. )) Мне кажется, модель для высоких девушек, а у меня всего 165 см. Возможно, дело в этом.
    Новая хозяйка - моя коллега-подружка, она у меня уже много всего купила. Девушка молодая, стройная, красивая - ей все идет. ))

    ОтветитьУдалить
  7. Резеда, ты молодец! Оптимистка!!! Столько приключений с одной кофточкой - и ты умудряешься получить удовольствие от такого процесса!!! ...у меня если с первого раза не получилось как надо - это трагедия))) Терпеть не могу переделывать и перевязывать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пряжа понравилась, это да, поэтому, наверное, все терпела. )))

      Удалить
  8. Резедуша, вот сколько ты удовольствия получила - стоКА раз распускала! И всякие растворчики попробовала для ВТО, да еще и узор был такой красивый в работе, и с приятной сердцу пряжей поработала! Ну и на новую пряжу денюжка получилась в результате!
    А цвет... ну что ж, у каждого может случиться. Я очень черный цвет люблю, даже и платье себе купила, а он мне не идет - хоть тресни! А потом поняла, что надо его просто "перебить" около лица! Может потому и жемчуг так популярен именно с черными платьишками?
    А вообще, попробуй примерить свои любимые цвета в неочень ярком варианте, приглушенный или "несовсемчистый". Ну например не ярко-зеленый, а киви или зеленовато-бирюзовый? А из бежевых и коричневых - есть такой цвет, напоминает сильно-сильно отмытую верблюжью шерсть, чуточку даже желтоватую. У тебя меланжики собственного изобретения мне всегда нравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульмира, у зеленого мне один вариант подходит, если он очень насыщенно изумрудный. Что-то типа киви, а также светло-бирюзовые вещи мерила, у меня даже свитер есть покупной зелено-бирюзовый - плохо носится, не мое. А вот из бежевых и коричневых мне ни один тон не подходит, тоже пробовала. Наверное, все-таки, не мои они, нужно раз и навсегда отказаться от них.

      Удалить
  9. Наконец-то мы его увидели!
    Отличная работа, замечательная модель - спасибо за наводку, теперь она у меня в виш-листе. Относительно фасона - он будет шикарно на "песочных" часах или "грушах" - там, где есть большая красивая попа (как у меня, хихихихи). Тебя А-силуэт будет совершенно неправильно полнить, в ненужных местах...
    Ты молодец, что смогла сказать себе четно "не мое!" и продать, я обычно распускаю, потом жалею. Пусть новый свитер радует новую хозяйку, а тебя радуют новые ниточки ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, точно-точно, тут "груша" нужна, а я "яблоко". )) Я вообще квадратная (становлюсь такой), когда все три мерки одинаковые, 110-110-110, например (я пока не настолько, но могу стать запросто). )))

      Удалить
  10. Резедуша, привет! Очень хорошая работа! Главное что ты получила удовольствие! Некоторые вещи имеют большую историю, главное дойти до хеппи энда))))

    ОтветитьУдалить
  11. Резедуш, сколько сил и времени у тебя забрала моделька!!! Выглядит очень симпатично! Связано аккуратно!
    Молодец что не распустила (а я именно так бы и сделала), а отдала в хорошие руки! Пусть носит и тебя добрым словом вспоминает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я так и сказала девочкам, если кто-то из вас купит - продам, если нет - буду распускать. )))

      Удалить
  12. Жаль, что нет фото на тебе. Хорошая кофточка получилась!
    Зато теперь она все-таки нашла свою хозяйку! С удачным окончанием твоих мучений! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А девушке, которая ее купила, он очень идет!

      Удалить
  13. ну ты мать герой..столько раз перевязывать ..добиться идеала и продать..про цвет промолчу..не люблю этот цвет..цвет должен украшать человека...ну ни какой цвет ..это точно...да и моделька мне тоже что то не нравится...не расстраивайся.навяжешь еще в сто раз лучше и моднее....а этот какой то "лыжный"...молодым и стройным идет все...а вот тебе идет яркое..вот и вяжи из него...у тебя столько красивый вещей..до сих пор пищу по твоему пальто...да и не только по нему...удачи в новых вязалках....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Соглашусь с каждым твоим словом. А про какое пальто говоришь? Про малиновый Харрис (тоже Ким Х.)? А ведь я его распустила... Маловато оно мне стало, поправилась я, а больше никто не хотел его носить. Распустила и на весну хочу из этой пряжи сестренке пальто связать. )))

      Удалить
  14. ну у меня в фаворитах почему то голубое по-моему шахматкой связано..живо ли оно..ну не говори что распустила..я этого не переживу...

    ОтветитьУдалить