9 января 2013 г.

Пуловер "Темная ночь"

Этот пул закончила уже давно, но не получалось ни сфотографировать, ни куда-то надеть. И наконец-то сегодня, в первый рабочий день после выходных, я пошла в нем на работу. Так как рукав широкий, пришлось под низ надеть прозрачную водолазку... Знаю, знаю, многим это не понравится, еще недавно в передаче "Снимите это немедленно" ведущие запретили такие водолазки. Но у меня не было выхода - на голое тело вульгарно, на теплую водолазку - жарко.
Мне понравился вот этот силуэт, на Раве он называется Nati. Описания у меня нет, да и к чему оно, пуловер-то очень простой. Вязала одной деталью, начиная с низа спинки и заканчивая низом полочки.
Пряжа - YarnArt Magic Fine, цвет 550. Спицы 3.5 мм. Давным-давно эту упаковку пряжи купила в интернет-магазине у Лены, тогда еще там продавались турецкие ниточки. Стирала вручную, отжимала в машине в режиме "отжим шерстяных веще", потом еще гладила горячим утюгом - пряже ничего не сделалось. Так что моя оценка - пряжа на "пятерку".

37 комментариев:

  1. Хорошая добротная вещь.
    А если на рубашку одеть, не пойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      На рубашку - пока вряд ли... Я же полненькая девочка, в рубашке не влезу в пуловер. А вот если хоть немного похудею, тогда обязательно надо попробовать, у меня имеется голубая классная рубашка от tommy hilfiger (которая тоже не носится, потому что покупала по ужасно низкой цене на меньший размер, потому что своего не было. Надеялась, что похудею и стану носить).

      Удалить
  2. Резеда, привет! С новым годом! А мне нравится, эта водолазка не бросается в глаза, все же главный акцент идет на пул, так что выглядишь изумительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночкаааа, спасибо! Особенно за слово "изумительно" - так приятно, сижу, улыбаюсь. Удивительно, что иногда одно слова может так поднять настроение!

      Удалить
  3. Отличная и стильная штучка получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо! Настроение все лучше и лучше! Если честно, вначале мне пуловер не понравился. ))) А сейчас кажется, что он будет носиться.

      Удалить
  4. Резеда, отлично получилось!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Прямо так хорошо на душе после таких комментов!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Инна, спасибо, мне очень приятно!

      Удалить
  6. Резедуша, красиво полосочки легли, каждая на своем месте! Очень нравится!

    А про свитерок... Сестренка моя тоже долго искала подходящий (под связаные Чешуйки дракона), потом очень удачно купила трикотажный свитерок H&M, может и у вас есть эти турецкие? Трикотаж очень качественный, тонкий и шелковистый, но это чистый хлопок, так что в нем и не жарко и не холодно, и не "стреляется", и цветов много было на выбор.
    А еще можно рукава отдельно связать (ну это мой лично-ленивый вариант)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо! А полосочки сзади и спереди разные. ))))
      У меня есть тонкие водолазки, они с вискозой, из Зарины и Camaieu, они тонкие, но все равно в них тепло. Хлопковых водолазок у меня раньше тоже было много (особенно черных по 5 штук), тогда я под все надевала их. Но потом все-таки устала от них. Все равно после пары стирок вид у них уже не тот, к сожалению. А вообще, в этом пуловере и без водолазок и с короткими рукавами очень жарко, я бы сказала.
      Вот насчет рукавов у меня тоже было желание, хотела связать съемные рукава. Но потом меня победила лень-матушка, хотелось уже быстрее закончить проект. Но теперь я знаю, что они были бы лишними, потому что и без рукавов не холодно. А эту сетку-водолазку я надела лишь чтобы скрыть оголенные подмышки. ))) Летом-то можно, но зимой на работе это смотрелось бы немного вульгарно, я думаю.

      Удалить
  7. Не знаю ,что там сказали в "Снимите это...". Я давно бросила их смотреть. Может они и стилисты, но с тактом у них не так чтобы очень...
    А смотрится на вас этот комплект чудесно! вот правда! Это такой пул, под который так и просится что-то. И на мой взгляд, все очень гармонично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо!
      А "Снимите..." я смотрю, почти всегда с ними соглашаюсь, иногда очень хорошие советы они дают. А вот "Модный приговор" не полюбила, слишком все не естественно там.

      Удалить
    2. на самом деле я написала тот комментарий и задумалась. Я же все это смотрела последний раза года 3 назад. После этого окончательно распрощалась с телевизором.

      Удалить
    3. Я тоже не по ТВ смотрю (старый ТВ увезли к родителям в кладовку, у них места много), а новый покупать отказались - и без ТВ хорошо. Нам все заменяет Интернет. Я поэтому все эти передачи в свободное время смотрю по интернету.

      Удалить
  8. Резеда,потрясающая штучка у тебя теперь есть в гардеробе!!!Стильная такая!!!
    Тебе очень идёт!!!Ты в ней выглядишь на все сто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инаааа! Спасибо!!!! Так приятно!!! Особенно когда стильной называют!!!

      Удалить
  9. Мне тоже очень понравился образ! Очень стильно и женственно!

    ОтветитьУдалить
  10. Согласна с девочками - пуловерчик очень интересный, стильный, и очень к лицу хозяйке)))
    Резеда, мне очень понравилась расцветка, ты такая яркая и эффектная))) И с шарфиком здорово!!! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо!! А шарфик - тот, с предыдущего сообщения, решила его тоже приспособить к делу.

      Удалить
  11. Мила приветик..классная обнова..мне понравилась на тебе..а еще обратила внимание на сережки..суперские..как бусинки..а я вот под такие вещи поддеваю топ любой синтетический хлопковый вискозный у меня их коллекция разных цветов....а про прозрачную водолазку надевай если тебе комфортно и не слушай никого....смотришься отпадно..чесНо слово...я говорю всегда только правду..с цветом тоже угада..идет он тебе ....короче вязалка на на все 100 баллов...надо тоже вязать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана, очень приятно! Ты имеешь в виду топ как майка, без рукавов вообще? Но в них у меня подмышки будут открыты, я стесняюсь. )))

      Оксана, ты прочитала предыдущий пост и меня назвала Милой. ))))

      Удалить
    2. точно..вот какое внимание у меня выборочное))) прости меня великодушно..я не хотела)))
      Резеда у меня вопросик еще к тебе...ты вот пальто голубое шахматкой вязала...рисунок какой был 5лиц 7 изнаночных или по другому и спицы припомни размер..я начала вязать его...пока платочной вязкой вяжу и вот думаю каким узором лучше....ниточка толстоватая у меня под спицы4

      Удалить
    3. Оксана, ничего страшного (это я насчет имени).
      Узор я уж не помню, но точно знаю, что вязала строго по описанию. Спицы сейчас посмотрела на Раве - 3.5 мм. Но у меня пряжа была летняя (микрофибра+хлопок+лен), т.е. не объемная, тонкая.

      Удалить
  12. Очень красивый свитерок получился) стильный и тебе очень к лицу))

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо за комментарий про нитки.по-моему вам очень симпатично в данном сочетании цветов.

    ОтветитьУдалить
  14. Резеда, очень тебе идет этот пуловерчик!Выглядишь замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Резедуш, правда-правда очень классно смотрится весь образ!!! И шарфик и ремешок, все в тему!!! Пошла по твоей ссылке, что-то меня оригинал не зацепил...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за доброе слово. Да, у оригинала совсем другое настроение, он брутальный, чтобы с джинсами, грубый... Я сохранила только концепцию, дальше уже решила, что пряжу возьму более тонкую, а горловину сделаю круглой (была идея объемного воротника-хомута, но разыграть ее не получилось).

      Удалить
  16. Вы настоящая мастерица! Пуловер классный!!! и Вам оочень идет!)))

    ОтветитьУдалить