2 сентября 2013 г.

Он должен быть у каждой...

уважающей себя вязальщицы, решила я. Как раз под этот проект лежал у меня почти полный моточек секционной полушерстяной пряжи - YarnArt Magic Fine (50% шерсти+50% акрила, 100 г = 300 м) . Села я и начала вязать Бактус. Да, да, тот самый.
Я просто уверена, что он есть у всех. На Раве его связали 8577 раз, это только учтенные случаи. А неучтенных сколько. На Осинке тоже все его хором вязали. А у меня его не было. Нет, я его уже вязала, даже два раза, но их у меня не осталось. Вот теперь есть, чему я очень рада.

Бактус планирую носить с покупной трикотажной береткой черного цвета. Может быть, и на себе фото будут ближе к зиме... Если будут - и вам покажу. )))

21 комментарий:

  1. Резеда, на все 300% с тобой согласна! Очень красивый и удобный шарфик! Даже на фото чувствуется, что он пластичный и мягкий!

    Я тоже его вязала несколько раз, даже один раз - с фасонными краями - и ни одного н осталось, быстренько разлетелись. Точно надо и себе снова связать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульмира, спасибо! Бактусы почему-то всем нравятся, это точно, мне кажется, никто не против такого подарка, вот поэтому у тебя их и не осталось. ))

      Удалить
  2. Ага))) Есть. )))
    У меня даже 2.
    Правда, не ношу давно. У меня такой странный пуховик, что под него только шаль. Иначе околеешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но есть же они у тебя! Если даже не носишь. Вот, вот, бактус должен быть!

      Удалить
  3. Позор мне, у меня нет бактуса))))Но это повод это связать)))
    У тебя клевый бактус получился, так интересно легли цветовые полоски)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если нет, то обязательно надо связать. ))))))) Я свой вязала в машине, причем, каждый день по несколько рядов, когда выезжали в магазины и т.п. (я не за рулем, естественно).

      Удалить
    2. В машине или в автобусе почти всегда вяжу, а то прям жалко столько времени пропадает)))

      Удалить
  4. у меня тоже нет, несколько раз порывалась начать, но так и не получилось )))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный бактус!
    Бактус - это вещь! У меня есть, ношу и грею шейку с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, единомышленница! С бактусом!

      Удалить
  6. Симпатичный бактус! Тоже есть из х/б. Очень выручал летом в машине, чтоб шейку не надувало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, точно, нужно и для машины один связать, на лето, хлопковый. У меня тоже шея мерзнет в машине, потому что муж любит, чтобы было холодно.

      Удалить
  7. Посыпаю голову пеплом - у меня нет бактуса, НО давно его хочу связать, руки не доходят...
    У тебя классный получился! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня тоже давно не доходили руки, а тут летом (!) связался.

      Удалить
  8. и у меня нет бактуса(((( теперь я тоже хочу!!! Твой получился очень красивый и уютненький! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Давай, Ирин, вяжи, все равно понадобится.

      Удалить
  9. У меня до сих пор нет бактуса :) Хотя связать его хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, значит, надо связать. ))) Честно говоря, мне так понравился процесс, если секционка останется после проектов, задумала еще связать.

      Удалить
  10. Резеда, здорово!!! Надо будет подсуетиться и пополнить ряды счастливых обладательниц бактуса)))) мне он тоже по нраву)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгешка, попробуйте, она вяжется легко!

      Удалить