22 октября 2013 г.

Вязала сумку, а получила...

коврик для ванной

Да, так получилось. )))
Купила летом два мотка джутового шапагата, планировала связать летнюю сумку.
Даже подкладку выбрала и молнию. Но, к сожалению, не сложилось. Полотно я связала, но вшить молнию оказалось очень неудобно, только вручную, машинка не берет. 

Попробовала вручную. Почти получилось. А потом поняла, что молнию я купила сломанную. ))) В общем, решила, что это не судьба. Да и к сумке я уже охладела.
Но не пропадать же добру. Концы ниточек спрятала и решила, что это полотно у меня станет ковриком для ванной.
Вот бы еще купить что-то от скольжения для него. Но это еще надо найти. Интересно, а обычный силикон подойдет для этого? Если нанести его маленькими точками с изнаночной стороны и дать высохнуть, получится у меня нескользящий коврик? )))

18 комментариев:

  1. Какой красивый и экологичный коврик! Страшно понравился!
    Резедуша, девочки писали, что силиконовые точки-нашлепки хорошо работают на детских носочках. Только надо поэкспериментировать - джут ведь отличается от шерсти, как он примет в себя силикон? чтобы не отваливался потом.
    В мебельных магазинах еще продаются прорезиненые (эти для нескольжения, а то есть еще войлочные чтоб пол не царапать) наклейки для ножек стульев , кругленькие и квадратные.
    Я пыталась уже три сумки связать и все как-то не выходит. Две заготовки (одинаковые, только из разной пряжи для себя и для дочки) лежат несшитые, надо подладку делать и я все никак не соберусь. А третью пока вязала поняла, что из такой пряжи (нейлоновая плоская ленточка в вискозной оплетке) сумка будет цепляться за все подряд и быстренько замахратится - натянула ее на большую коробку "для красоты" , буду так ею пользоваться для "домашних" проектов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульмира, спасибо! Да, надо поискать в хоз.магазинах, что-нибудь да найдется.

      Удалить
  2. Какой замечательный выход! Здорово!
    И работа не пропала, и не получилась ненужная вещь! Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Бывают же повороты))) А коврик должен отличный получится, полезный для ножек)

    ОтветитьУдалить
  4. Все сложилось и получилось ЭкоСтильно! и нравится мне оригинальность в простоте!

    ОтветитьУдалить
  5. Резеда, и как этот коврик? Тактильно приятен для ног? Как он на влагу реагирует?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для ног очень мягкий! А так, если в руках держать, кажется жестким, грубым. Влагу впитывает. Вставала мокрыми ногами после ванны, пол под ковриком сухой. А вот как сохнет, пока не поняла.

      Удалить
  6. Ооо, какой хорошенький коврик :))) И мне он нравится больше предполагаемой сумки! :)
    Сумку еще свяжешь. я думаю. а до коврика руки могли бы и не дойти ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, что-то с сумкой не сложилось, к сожалению.

      Удалить
  7. Резеда, отличный коврик. А чтобы не скользил, можно в магазине "все по весу38"купить специальный коврик против скольжения (он рулоном продается, размер где-то 30 на 50). Я такой коврик пришла на коврик, который вязала из футболок. Все отлично, не скользит.

    ОтветитьУдалить
  8. Оригинально получилось!
    ЭКОстиль!
    По-моему в ИКЕЕ были такие подложки противоскользящие...
    Да-машинка джут наверное не возьмет!А так вышло достойное применение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В ИКЕЕ на сайте я посмотрела, тоже как ткань. Наверное, пришивается что ли? Или просто под большие коврики стелят

      Удалить
  9. Классный получился коврик))) На счет нескольжения, даже не подскажу - не знаю!!! Идея получилась отличная))) Коврик - что надо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот вчера купила в ИКЕА подложку для ковров, ткань такая, нескользящая. Пришить ее что ли к этом коврику? Подложка предназначена чтобы просто положить на пол под большие ковры. А тут коврик легкий, тем более в ванной, просто положить не получится.

      Удалить