12 февраля 2014 г.

Черный жилет - незабвенный джулиет

Помните, в далеком 2008 году на Осинке открылась онлайн-тема о жилете, который вяжется регланом сверху - о джулиете? Тема до сих пор жива, эта самая простая жилетка стала такой популярной!
Решила я связать себе еще одну такую безрукавку, черную, чтобы сочеталась со всеми юбками и водолазками. Правда, получился не совсем тот жилет, но принцип сохранился, просто я решила связать его без ажурных узоров одной платочной гладью.
Пряжа - тоже всем известная Ламора (Lamora), в составе 75% шерсти и 25% ангоры. Ушло примерно 200-220 г, вязала в две нити (метраж 100 г = 800 м) на спицах 3,5 мм.

23 комментария:

  1. Супер жилет и себе такой захотелось и сидит прекрасно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне его тоже давнооо хотелось, так и руки не доходили.

      Удалить
  2. люблю джульетку нежной любовью. и все мечтаю снова себе повторить.
    Резеда, отлично получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да, она наша общая любовь. Для меня вообще с нее началось такое сильное увлечение вязанием, именно в тот момент попала на Осинку, до этого вязала лишь периодически.

      Удалить
  3. Резеда, вот и я недавно старые вязальные фото разглядывала и вспоминала Джульетку и Гринджинс. Такие они " на все времена"!
    Получилось очень тебе к лицу и по характеру (мне кажется,что ты любишь пластичные модели по фигуре)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо! А вот Гринджинс я решила не вязать - потому что поняла, что такой вырез горловины кардигана мне не идет, оказывается.

      Удалить
    2. Резеда, а я их даже два связала... и оба у меня забрали. Хоть снова вяжи для себя!

      Удалить
    3. Ой, про джульетку забыла... первую забрали сразу ( хотела пофотать и пришлось подарить, хахаха) надо себе тоже по- новой вязать

      Удалить
  4. Отличная базовая вещь получилась! Тебе идет!
    А я из своей прошлой жилетки "выросла", думаю, то ли худеть, то ли новую связать :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Думаю, надо новую связать. )))) Подумаешь - если похудеешь, у тебя уже две джулиетки будут. )))

      Удалить
  5. ой, как классно смотрится в Ламоре, вот я и посмотрела эту пряжу в деле. У меня как раз лежит бобинка такого же шоколадного цвета)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Только Ламору надо вязать очень и очень рыхло, большими спицами, иначе после стирки вообще в войлок превращается.

      Удалить
  6. Интересная вещь! ))) И универсальная не только цветом, но и фасончиком!!! И очень тебе идет!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Вот тоже думаю, что будет универсален с разными и разноцветными водолазками.

      Удалить
  7. Универсальная штучка получилась! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена моими словами выразилась)))))))))))Красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ни разу такую модельку не видела) Очень красиво вышло!)

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, Лилия, Юля, Ирина, спасибо, девочки! Ирина, вот ссылка, где джулиеты обитают http://club.osinka.ru/topic-40630?&start=0

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Зиля, спасибо! Кстати, у Вас красивое имя!

      Удалить
  12. какая ты тут секси)))) да джульеток я много превязала..вот последняя у меня из Опала не носится что-то..надоели наверно....а черная это классика и ко всему идет...я вот тебя еще вижу в красной водолазке и черной юбке карандаш..это стильно....и длинные бусы они зрительно удлиняют фигуру и делают стройнее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно, какая секси. ))) Опять стала больше и пухлее. ))) Красной водолазки у меня нет. Вообще, я раньше красный не носила, а тут купила эту красную юбку - так она мне нравится, слов нет. Наверное, мне не нравится красный близко к лицу, а ниже - можно. Бусы, цепочки, да, ношу, но тут делала фото дома, наспех, не успела. Даже без колец, часов и т.п. стою.

      Удалить