20 июня 2014 г.

Цвета морской волны

Бледный такой, но все равно это цвет морской волны. Хотя в мотках пряжа казалась бледно-зеленого цвета. Из нее получилась такая вот майка. Связала за неделю.
Модель  Sheer Back Topper. 
Из журнала Вог. Вязала почти по описанию. 
Пряжа Alize Lino. Ушло 6 мотков по 50 г. Состав - 75% вискозы, 25% льна.
В мокром виде стала просто каменной и уменьшилась в размерах. Высохла - мягкая, нежная, струящаяся, и в размерах вернулась к изначальному.
Вообще-то по описанию полочки вяжутся отдельно, потом сшиваются. Решила, что такие сложности мне не нужны. Поэтому связала полочку целой, а спереди пустила линии патентной петли.

А еще в оригинале она двухцветная. 
А сзади - как и положено, сеточка.

37 комментариев:

  1. целостный образ) шикарная кофточка) и машина в тон!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Хотела показать с длинной юбкой с такого же цвета цветочками, да что-то поленилась, в брюках ведь удобнее, в них и поехала. По пути домой остановились около леса и сфоталась.

      Удалить
    2. 100%, а с юбками - одна морока)))

      Удалить
  2. Замечательный образ получился! И майка мне очень нравится. По ссылке посмотрела несколько фотографий модели майки, но ваш удлиненный вариант интереснее смотрится. И не могу не отметить идеальный маникюр. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Прямо расплылась в улыбке за комплимент маникюру. Ну вот люблю его делать. )))) С этим лаком (плюс база и топ) ногти смотрятся идеально.

      Удалить
  3. Замечательная кофточка. Несколько спорная спинка в сетку... Но если чувствуете себя комфортно, то почему бы нет...Соглашусь с Анной, что ваш вариант более интересный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Насчет спинки. Муж сказал, что так носить нежелательно. ))) Думаю, на работу под нее одену майку телесного цвета. Но когда просто по магазинам там или на природу - планирую носить так. Из-за того, что спереди все закрыто, как-то спокойно что ли. Правда, если сильно вблизи - не очень эстетично, видны складочки по бокам. )))

      Удалить
  4. Соглашусь с мнением Анны и Светланы о том, что получилось лучше чем на фото по ссылке. Мне так больше нравится.

    ОтветитьУдалить
  5. Резеа, восхитительная кофточка. От спинки в полном восторге! И тебе очень идёт :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Спинку прямо продувало даже в машине! В этом отношении просто класс.

      Удалить
  6. Резеда, какая классная и оригинальная вещь вышла! Супер! Пряжа хорошая в носке, я ее заценила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо!
      Кстати, конфету я отправила, а написать все не успеваю. Правда, смогла отправить лишь в понедельник.

      Удалить
  7. Резеда, классная маечка! И маникюр смотрится очень свеже-по-летнему-красиво в таком мятном цвете!
    хахаха, больше всего понравилась фраза о новой машине, которая в цвет новой вязалочки! Чтоб-я-так-жил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульмира, но она еще новая, всего год с нами. ))))
      Надо было написать наоборот - вязалка под цвет машине, а мне захотелось пошутить. ))) Ты уловила. ))))

      Удалить
  8. Крутая маечка, прям вся такая с завлекающей спинкой )) И цвет приятный!
    Лак этот я тоже взяла на пробу, жду! Но у меня вроде розовенький должен быть ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, спасибо!
      Лак тоже в крапинку ждешь? У меня этой фирмы серовато-белый есть еще, без крапинки, тоже очень нравится.

      Удалить
  9. Резеда, интересная моделька маечки!!!! И лак красивый и машина :))) Приятный цвет :))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво получилось! Цвет шикарный, образ гармоничный!

    ОтветитьУдалить
  11. Красиво получилось! И спинка шикарно смотрится))) И цвет мне нравится, сейчас по самой моде;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, прикинь, когда начала вязать, думала, получу вещь бледно-зеленого цвета. Связала - бледный, но все равно цвета морской волны. Так обрадовалась, честно говоря. )))

      Удалить
  12. Очень понравился жакет, особенно его спинка) Лак в тон тоже шикарен)

    ОтветитьУдалить
  13. Резеда, чудесно!
    И майка чудесная, и ты в ней совершенно очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  14. Маечка отличная! Спинка сеточкой мне очень понравилась, и цвет приятный. Тебе очень в ней здорово!
    А еще ты волос поменяла! Очень идет)

    ОтветитьУдалить
  15. Резедуш, это не майка!Это шедевр!!!!!Изумительно смотрится на тебе и так органично с тобой!!!!!!Супер!!!!Я с таким замиранием разглядывала каждое фото - даже увеличивала их по отдельности (что мне не шибко свойственно), но оооочень красиво!!!!!! У меня Бодрум многострадальный лежит - я к тебе постучусь за подробностями - как только доколупаю свою япошечку из Мисс батик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо, так приятно читать такие комменты!!! Да, стучись, помогу чем смогу!

      Удалить
  16. На мой взгляд, отличная базовая вещь.

    ОтветитьУдалить
  17. Резеда, с удовольствием посмотрела на твою маечку, она восхитительна! Очень идет тебе по цвету и по фасону, такая осежающе-легкая, универсальная. Классно, очень классно! Понравились полоски на полочке, и неожиданная спинка))
    И еще тебе очень хорошо с такой прической!

    ОтветитьУдалить
  18. Прекрасно!!!!!!! Резеда, как же Вы нас всех радуете своими вязалками, и улыбками! Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить