1 сентября 2014 г.

Шарф из Норо

За два года существования блога я ни разу не выигрывала в "конфетах". Зато у меня есть подруга, которая постоянно шлет мне очень интересные посылки с пряжей и еще много чем другим. Аня, спасибо тебе за твои подарки. Вот и недавно получила от нее красивую посылку с новой для меня белой пряжей, а еще с моточком пряжи с пайетками (давно хотела попробовать), подвесками, нашивками, набором для вышивки и очень ярким рисунком Маруси.
И этот шарфик, которого связала недавно, тоже связан из пряжи, подаренной Аней. ))) Очень много фото, потому что шарфик оооочень мне нравится. И все цвета его сочетаются теми, что существуют в природе.




20 комментариев:

  1. Отличный шарфик!!! Обожаю переходы у норо! А сколько ушло пряжки? И какой метраж?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это бобинная пряжа, даже не знаю, в 100 г вроде 360 метров. А сколько было ее, возможно, что 150 г.

      Удалить
  2. Красивый узор подобран! Красивые фото!

    ОтветитьУдалить
  3. Резеда, фото прямо порадовали - ты такая красавица)))). Шарфик чудо - Норо самое то на шарфики)))). Я эту пряжу пока даже в руках не держала)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Оказывается, бобинное Норо и в мотках - это разные вещи. Тут уж, скорее всего, зависит от названия-вида пряжи, но мне показалось, что как-будто разные. Бобинная понравилась больше! Из моточной я не вязала, а просто держала в руках.

      Удалить
  4. Красивый! Норо - это просто сказочная пряжа. Я вот тоже ни разу не выигрывала конфетки! Так что мы товарищи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вязать из нее - одно удовольствие, даже не смотря на то, что пряжа тонкая для меня. )))

      Удалить
  5. Резеда..шарфик хороший получился.....

    ОтветитьУдалить
  6. Резеда, мне очень приятно читать такие добрые слова про себя :) В свою очередь могу сказать, что тоже очень радуюсь посылочкам-подаркам от тебя, как в детстве открывала коробки под елкой, так же открываю и почтовые :) Вяжи с удовольствием!
    Шарфик замечательный, в очередной раз убеждаюсь, что тебе очень идет эта расцветка!
    Ниток было где-то 180 г.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, )))))))))))))) сижу и широко улыбаюсь! Спасибо!

      Удалить
  7. Красивый шарфик. Цвета хорошие.

    ОтветитьУдалить
  8. Красота! Шарф, природа, Резеда! )))

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный получился шарфик!

    ОтветитьУдалить
  10. Резеда! Какая красота! А я тут разорилась и купила два мотка Nora и цвет даже похож на ваш :)))) Вот всю голову сломала, что ж вязать. Хотела снуд - теперь думаю, хватит ли пряжи.
    А вы где Nora покупаете, если не секрет? Может там подешевле....
    Я покупала "У Алены" на Островкого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зарема, спасибо! )))
      Нет, я сама пока ни разу не покупала Норо, а этот клубок - подарок, она бобинная, да, цвета у нее очень похожи на №8 Гарден сокс (носочная).

      Удалить