2 октября 2014 г.

Осень. Твид. Пончо

Совсем по-английски, правда же? ;-)
Связано пончо из твидовой пряжи Noro Кabuto. Да, это то самое Норо, которое мы очень любим, но покупаем редко из-за высокой цены.

Этот твид достался мне за очень дешево - целая бобина в 800 г за 1000 руб примерно. Это было давно, еще в 2012 году, брала в интернет-магазине у Лены-Бониты. Бобина оказалась в стоковой партии по стоковой цене. Вот так мне повезло.
Пряжа толстая, состав - шерсть 55%, шёлк 25%, кашемир 10%, альпака 10%. Шикарный состав! Вязала на спицах 5 мм. Снизу планка из другой, но похожей пряжи.

Вообще-то из этой пряжи в прошлом году я вязала пуловер, но он не носился, поэтому я его распустила и связала это чудо.
Сегодня погуляла в нем. Очень холодно, но надо было сделать пару фото, поэтому на почту сходили с мужем в пончо. Вернее, съездили. От машины до почты и магазина было терпимо, но в такую погоду ходить в нем уже нельзя.
Не скажу, что это супернужная вещь. Но у меня давно было желание связать такой пончо-кейп и попробовать носить его.
Если кто заметил, брюки у меня тоже твидовые. Зонт по цвету подходящий, но не по тематике - на нем виды Парижа.

38 комментариев:

  1. Отличное пончо! Я и не знала, что теперь заведено все подписывать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, теперь и вязальщицы подписывают вещи, пару раз встречала. Но по мне это долго и муторно, вряд ли во второй раз буду это делать. )))

      Удалить
  2. Модная барышня) отличное пончо

    ОтветитьУдалить
  3. Стильный образ получился )

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная обнова!!!! Очень нравятся пончо, удобная штука :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивое пончо получилось, на тебе смотрится отлично, Резеда!

    ОтветитьУдалить
  6. Резеда, хорошая вещь получилась! Обожаю твид))). Да, и зонтик сразу заприметила - красивый))). Все мечтаю красивый зонтик купить, но пока с простым синим хожу))). И брюки классные. В общем, вышел такой стильный образ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А зонт этот мне подарили, чему я очень рада.

      Удалить
  7. Резеда...какая ты стильная дама!!!! все очень красиво!!! умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Резеда, действительно повезло, норо за 1000 рублей.... круто! Я люблю норо, но цена и правда кусается... хотя для себя любимой иногда можно позволить)))
    Пончик чудесный, очень идет тебе и модель и цвет, и вообще весь твой образ мне нравится на этих фотках. И еще респект, что из старой вещи сделала новую, я все тоже хочу-хочу перелопатить свои старые вязалки, выбрать, что не ношу и пустить в ход на новые подвиги))) может твое пончо будет для меня волшебным пенделем?)))

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательное пончо! А главное тебе очень идет! )))

    ОтветитьУдалить
  10. Какое потрясное пончо! Резеда, тебе очень идет! Эх, вот чуток бы пораньше, погодка была самое оно....
    Ты вроде еще сильнее облондинилась или мне показалось?

    ОтветитьУдалить
  11. Это первое пончо, которое мне понравилось! Шикарные ниточки, шикарное исполнение и шикарная ТЫ!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Резеда, отличное пончо получилось, такое тёпленькое. Осенью золотой "пахнет". Здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень стильная штучка получилась!

    ОтветитьУдалить
  14. Резеда,это пончо стопроцентно твоё!!!Идёт тебе очень!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательное пончо и замечательные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  16. Шикарное пончо! Пряжа то что надо для него, а уж тем более Норо урваный за такие деньги)))))
    Соглашусь, что вещь такая не на каждый день, но если уж оденешь, то чувствовать себя будешь королевой))))

    ОтветитьУдалить
  17. ЧУДО!!!!Я так долго зрею на вязание пончо для себя, точнее я не знаю как его носить!!!Но ты вся такая стильная и образ такой целостный, удобный...ммм....завлекла!!Описание есть?Скинешь в контакт?

    ОтветитьУдалить