3 ноября 2014 г.

Серый кардиган

Решила я заняться общественно-полезной работой, т.е. вязанием нужных вещей для племянницы. А то для нее в последнее время вообще не вязала.
Выбрала красивый кардиган, связала, но... вроде ошиблась размером, маловат он. Но сам кардиган понравился, очень.
И пряжа хороша - Кашмира от Ализе (100% шерсть), пряжа мягкая, не колючая, ложится очень ровно. Два года назад у меня был печальный опыт с этой пряжей, когда я, увидев результат после стирки (вещь вытянулась), положила ее в машину и получила... почти валенок. В этот раз была бы только рада, если бы она вытянулась. Но не тут-то было, сушка вернула кардигану первоначальные размеры.
Спицы 3 и 3.5 мм, потому что голубая пряжа оказалась немного толще серой.

10 комментариев:

  1. Какой классный кардиган! Вроде просто, но так цвета сочетаются и решение интересное!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, я бы сама не была против носить такой карди в взрослом варианте. И даже из этой же пряжи, например, из Кашмиры! На весну надо подумать!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатично вышло! И так стильно!!! Племяшка будет модничать :)))
    и сумка - то что надо! и да, жалко такую сложить и бросить в сумку, надо носить всегда расправленную в руках, чтоб любоватсья :))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже жакетик понравился я только бы другой цвет снизу добавила , ну может быть голубой или бирюзовый..как хорошо для детишек вязать... И быстро и красиво..сумка понравилась яркая летняя, мне тоже муж сшил за продуктами ходить розовую и я с удовольствием ей пользуюсь она из плащевки и мало места в ссумке занимает.. Я ее зову "нехренаськой" пордон за слово..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, но внизу ведь как раз голубой цвет добавлен. Или он тебе тоже видится другим? А то добавила в Контакте это фото, все видят только серый и коричневый цвета. ((( А здесь он каким видится?

      Удалить
  5. Как быстро ты связала карди вот бы взрослое так быстро вязать)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хорошая моделька на каждый день!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный кардиганчик, вроде простая, но с изюминкой! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Кардиган красивый получился, жаль что маловат.
    Соглашусь на счет кашмиры, толщина у ниток может быть разная, и это печально...

    ОтветитьУдалить
  9. Никогда не вязала из Кашмиры, но кардиган конечно очень стильный получился!Хотя я на такое сочетание цветов не решаюсь...

    ОтветитьУдалить