13 ноября 2014 г.

Меньше слов, больше дела

Это значит, в этот раз я постараюсь быть немногословной, а просто покажу, чем занималась.
Все серое, серое...
Шапочка и снудик для племянницы.
Пряжа - Ализе Кашмира.
Спицы - 3,5 мм.
Расход - 1 моток.
Розовый бант сшила и пришила сестренка сама, тем самым здорово изменила вид шапочки.

Еще одна шапочка племяннице, "Сова".
Пряжа бобинная, называется Perfido (50% шерсти + 50% полиакрила, в 100 м = 120 м).
Расход - около 50 г.
Пальто Holt.
Проект на Ravelry
Пряжа - та же самая, бобинная Perfido, что и детская шапочка.
Спицы - 6 мм.
Ушло - больше 1 кг.
Не скажу, что мне нравится. Скорее всего, мне не по душе такой серый цвет... И даже яркий палантин вряд ли исправит ситуацию. Или мне надо искать для него новую хозяйку, или подобрать хорошую черную краску...
Еще связала папе очередные носки. Пряжа - Kutnor Socks, первый раз вяжу из них. Спицы - 3 мм. Вязала в две нити, ушел моток, наверное. Полоски очень забавные, понравились.

19 комментариев:

  1. Резедуша, на шапочку еще глазки вышей, будет хорошенькая Китти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мы вначале так и планировали, а потом поняли, что для вышивания у нас руки растут с того самого места. )))) И пришлось отказаться от этой идеи. ))))

      Удалить
    2. Ну, приколисты! Возьми картинку с инета и просто скопируй, детке очень понравится.

      Удалить
    3. ))) Мы так и сделали, но результат не понравился, получилось не то. )))

      Удалить
  2. Ух как много всего навязала, Резедуша!
    А что не так с кардиганом? может пока не перевязывать, пусть полежит до весны, а там взглянешь на него с новым настроением?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульмира, перевязывать не буду - это точно, потому что мне не фасон, а цвет пряжи не нравится. Серый цвет я люблю, но здесь он слишком бледный, я люблю темно-серый.

      Удалить
  3. Отличное пальто! Не надо его красить! Яркий шарфик, сумку и вперед! Шапочки хорошенькие:) Я вот тоже недавно сову связала - дочь носит не снимая:) Носочки понравились - на руках я теперь врядли буду вязать носки, поэтому восхищаюсь и все такое:) После 2х пар на машине за час, при моей нелюбви к 4м спицам....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!
      Я бы покрасила, пока не уверена, что получу желаемый результат. Поэтому тщательно нужно искать подходящую краску - чтобы хорошо покрасились и шерстяная, и полиакриловая части пряжи.

      Удалить
  4. а я люблю серый))
    Резеда, шапки чудесные, веселые, не смотря на то, что серые, ну а пальто вообще АХ!

    и не все тут у тебя серое, носочки вон какие яркие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! О да, носочки самой очень нравятся!

      Удалить
  5. И мне пальто нравится! С шарфиком по ярче вообще здорово, в этом и прелесть нейтральных оттенков - возможность аксессуаров любого цвета. Резеда, мне кажется если бы это были фото тебя в пальто и с шарфиком смотрелось бы иначе, на вешалке это выглядит немного безлико.
    Аксессы для пельмешки клевые, модничать будет!
    Носочки веселенькие получились, как тебе эта пряжа? У меня рука не поднимается, дорого однако...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот именно, пальто безликое в своей сути, цвет очень бледный, никакой для меня. Девушка помоложе да жгучая брюнетка - вот на таких может и будет смотреться.
      Пряжа для носков дешевая, около 90 руб за моток (100 г), ты путаешь с другими, наверное. Только нет больше этой пряжи нигде - брала в супермамках, но не сама, девушка с той нашей группы заказала упаковку и поделилась двумя мотками со мной.

      Удалить
    2. Вроде сестра у тебя брюнетка, может ей?
      Да? Я наверное действительно путаю, думалось мне что кутнор это дорого))

      Удалить
  6. Резеда, а мне нравится ваше пальто! и цвет

    ОтветитьУдалить
  7. Я от серенькой шапочки с бантиком в полном восторге. Да и носочки весёленькие - прелесть.

    ОтветитьУдалить