11 марта 2016 г.

Evening Star / Туника

А вот и туника, о которой писала пару дней назад. Я ее постирала, детали соединили и уже успела обновить.
Пряжа российская, но очень даже неплохая. Вязала из такой впервые, поэтому как будет носиться, пока не знаю. Стирала в машинке в режиме "шерсть", ничего не случилось, не вытянулась вещь. И за ночь высохла, даже за полночи.
Это Семеновская Аэлита, метраж 100 г = 781 м, состав шерсть 50%, акрил 50%. Вязала в три нити. Ушло 6 мотков по 100 г. Спицы 3.5 мм (резинки) и 4 мм (основное полотно). Кстати, вязала на квадратных спицах KnitPro, от которых в перманентном восторге.



4 комментария:

  1. Хорошая туничка. Цвет красивый. Мне, кстати, нравится Семеновская пряжа)
    У вас уже так тепло..в туниках ходите)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не ходим, у нас холодно, пока только в пальто, а некоторые еще умудряются в пуховиках и шубках ходить. ))) Но я давно уже в весеннем пальто. Просто для фото разделась. Сегодня было +5.
      Спасибо! Заказала черную такую же пряжа. Вообще мне Семеновская не нравится, пробовала несколько разных видов, дружбы с ними не получилось. А вот эта тонкая Аэлита оказалась ничего.

      Удалить
    2. У нас так же + 5. Я оже в осеннем хожу, некоторые в шубах -дубленках до сих пор ходят... а мне уде хочется скорее раздеться))

      Удалить
  2. Классная туника получилась! Цвет бесподобный!)))

    ОтветитьУдалить