16 мая 2016 г.

Вы будете смеяться

Да, вы будете смеяться, но я решила обновить еще один кардиган. В общем-то, он и был обновленный, но я обновила его еще раз. Вот такой результат, который, кстати говоря, мне очень по душе.
Как было дело. Осенью прошлого года я связала один его вариант - без пуговиц. Можно было оставить так или пришить кнопки наконец, но это мне тоже не удалось сделать, потому что на полочки было набрано мало петель.
Затем я зимой перевязала кардиган, он уж получился с пуговицами, широкий, оверсайз и короткий. Весной. вытащив его из шкафа, поняла, что носить его не буду: то ли вкусы поменялись, то ли произошло пресыщение стилем оверсайз... Поэтому кардиган был перевязан еще раз.
Пряжа замечательная, 100% шерсть.
Вот коллаж трех вариантов одного кардигана. Разницу видно не сразу, но я то знаю, чем они отличаются. ))
Еще парочку фото нового кардигана с двух ракурсов.

Вот такое приятное перевоплощение одной вещи. Кстати, на Раве его официальное название -
Fall coat / Høstjakke by Anna & Heidi Pickles. Но у меня своя модификация - сзади ниже спины платочной вязкой, да еще и с пуговицами, соответственно, полочки шире, чем в оригинале.

2 комментария:

  1. Резеда, с обновкой) так можно каждый раз что-нибудь изменять и у тебя постоянно будет обновка))
    Блог обновился, розовый весенний. Такой очень легкий и приятный)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, последний вариант, как мне кажется, больше всех тебе идёт!)) Отлично перевязала, Резеда! И очень уважаю за твою способность перевязывать, пока не добъёшься того результата, который устраивает.

    ОтветитьУдалить