17 июля 2016 г.

Dress for Princess / Для племянницы

Связала для 4-летней племянницы платье.
Платье почти по описанию, Textured Dress by Irina Poludnenko, было опубликовано в издании Knit Simple Magazine, Spring/Summer 2012. Описание нашла в сети, оказывается, было опубликовано в переводе и в нашей "Мастерице". Если и вам интересно, например, описание есть здесь. Изменила горловину, сзади на пуговичке. Ну и расчеты свои, конечно же.
Честно признаюсь, мне платье понравилось - и вязать было приятно, легко, и результат меня радует. Не знаю, понравилась ли вещь хозяйке и ее мамочке, сегодня только отдала.
Пряжа Ализе Белла батик, замечательная пряжа, я от нее в восторге. Вяжется легко, смотрится красиво, нежно. И для ребенка не колется.
100% хлопок, 50 = 180 м.
Цвет 2807, ушло 4 мотка без остатка. Спицы 3 мм и 3,5 мм.
У меня еще имеется упаковка этой же пряжи, цвет очень популярный, 3675, бирюзовый. Тоже хочу связать что-нибудь для племянницы из нее.
Ну и кардиганчик простенький. Сестренка попросила связать кардиган-заготовку, чтобы она сама могла его украсить. Мне кажется, получилось не особо, так себе...
Пряжа троицкий Ландыш, ушло 3 мотка. Цвет 1014 (мальва), лежала в запасах аж с 2012 года. 100% хлопок, 50 г = 114 г.
А еще заказала пряжу в интернет-магазине "Вязь". Ничего оригинального, только черную и серую шерсть-компаньоны к моим имеющимся бобинкам и моточкам. И еще по 200 г белого и розового хлопка для малышей. Посылка едет, можно сказать, уже приехала - сегодня утром поступила в городскую сортировку. Как только получу, сразу покажу. ;-)

2 комментария:

  1. Очень мило и очаровательное платьице! А кардиганчик, конечно, простой, но очень универсальный!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивое платье! Да и кардиган в качестве "заготовки" отличный! Я свой Ландыш никак пристроить не могу - лежит оранжевый... Два раза начинала и два раза распускала)))

    ОтветитьУдалить