15 августа 2016 г.

Golden Sands / Еще один детский кардиган. И новые моточки

Связала я для четырехлетней племянницы Сафии еще один кардиган светло-желтого цвета. Из той же пряжи, что и предыдущий.
А почему бы нет, решила я, ведь пряжа замечательная, с натуральным шелком, толстенькая. Их у меня с самого начала было 10 мотков. Потом в прошлом году вместе с разноцветными мотками Джинса отдала сестренке. Она вязать умеет, даже планирует что-то связать, но не вяжет. )) Как вы помните, наверное, ее больше тянет к шитью, я ведь показывала некоторые ее работы.
Так вот, отдала ей, но она так ничего и не связала.
На этот кардиган ушло 4 мотка, как и на предыдущий. В запасе еще 2 мотка. У меня такая привычка: не люблю оставлять пряжу, мне надо, чтобы она израсходовалась чуть ли не до последнего метра. Поэтому из этих двух мотков хочу связать еще и шапочку для племянницы.
Модель с описанием, кофточка для новорожденного. У меня другие расчеты, но принцип и узоры оттуда. Кстати, это реглан снизу. Метод мне не понравился, больше так вязать не хочу. Знали бы, как я измучилась с ним. Вроде бы все просто технически, но на самом деле можно сказать, что перевязала два раза. Поэтому скажу еще раз: реглан сверху - самый лучший метод! Если уж реглан - то пусть будет сверху!
Если кого описание заинтересовало, его можно найти вот здесь, например.
Т

5 комментариев:

  1. какая красота!! вы такая мастерица!
    и пряжа полезная!
    тоже люблю под ноль использовать, хоть и редко это удается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльмира, спасибо! Вот, вот, у меня от шапки еще моточек остается, думаю, во что бы его израсходовать теперь. )))

      Удалить
  2. Замечательный кардигад. Цвет очень хорошенький.

    ОтветитьУдалить
  3. Резеда, классный карди и цвет такой нарядный, праздничный! А белое платьице - блеск!

    Я по описанию кардика вязала своей первой внучке пуловерчик (ближе к оригиналу на онлайне) , какая все же моделька универсальная

    ОтветитьУдалить