15 ноября 2016 г.

Пи-пи! Мяу! / squeak! squeak! meow!

Племянница давно просила связать для нее котошапку. Но у меня все не получалось. Или времени не хватало, или подходящей пряжи не было, но главная причина была даже не в этом. Просто я боялась, что не смогу связать ушки, что не получится сделать все аккуратно.
Но недавно в глаза попались фото с ежо-варежками, пушистенькими такими комочками. Даже несмотря на то, что не люблю возиться с мелкими деталями, решила попробовать. Правда, я хотела связать не ежиков, а мышек! Отличная ведь идея: две мышки (варежки) и кошочка (шапка)!
В итоге появилась вот такая веселая тройка!


Техническая сторона дела.
Пряжа. Пушистая - это Adelia Valeri, цвет №112, а гладкая - Alpina Vera, цвет №03.
Спасибо Эльвире, она поделилась этой пряжей, да еще и пластмассовыми глазками и носиками.
Спицы 3 мм.
Шапочка с ушками, двусторонняя.
Очень довольна результатом! Посмотрим, что скажет хозяйка живности: варежки она уже видела, а шапку еще нет.

6 комментариев:

  1. Какая милота! Уверена, племяннице понравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая красота-милота!
    Резеда, я тут гуляла в сети и наткнулась на идейку (на мой взгляд, если ее повертеть в голове, осмыслить и попробовать, то очень продуктивная) - в тряпочные заячьи ушки на кукле дизайнер вставила в шов "ершики для трубок" и поэтому зайкины ушки можно было завернуть и сложить как душе угодно. Я еще подумала, что так можно всякие вязаные "ушки " сделать

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какое чудо! Резедуша - отлична работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово!.. Я бы очень хотела, чтобы у меня была такая классная тетя, вяжущая потрясающие подарки!..

    ОтветитьУдалить