24 декабря 2016 г.

Пледик для маленькой француженки

Наконец-то закончила пледик для своей племянницы. Стоп! Я же еще не говорила вам, что у меня теперь две племянницы! У моей любимой Сафии 1 ноября родилась сестренка Амелия! Так что теперь у нас две девочки - почти француженки, как я люблю их называть - Софи и Амели.
Когда я осенью вязала малышковые шапочки, кофточку и пледик, я тогда не говорила, для кого они. Так вот, они были для Амелии!
И вот этот пледик с теневыми узорами тоже для нее!

Пряжа бобинная, 100% хлопок, называется JAZZ, но производитель не известен. Метраж: в 100 г = 380 м. Вязала в одну нить, спицы 4 мм.
Первый раз вязала из бобинного хлопка. На вид после стирки точно такой же, как и до. Один плюс - не надо делать узелки, соединять ниточку. Вяжешь и вяжешь из бобины. Ни одного узелка не было.
Кому интересно, вот здесь есть схема пледа. 

6 комментариев:

  1. Поздравляю, с племянницей. У меня в ноябре племянник родился. Плед замечательный. Очень нежный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И мои взаимные поздравления с племянником!

      Удалить
  2. Классная работа, такая аккуратная :-)!
    Поздравляю с рождением племянницы!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с рождением племянницы! Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить