8 января 2017 г.

French plum / шапочка, снуд и варежки

Ох, если бы мне нравилось все, что вяжу... К сожалению, у меня очень сложный характер в этом отношении, очень быстро остываю к некогда полюбившимся проектам. Один-два раза одену и все, уже чувствую, что больше не хочу их носить. А чаще и того хуже, уже к концу работы над вязальным проектом чувствую разочарование... Если бы не так,  я бы не связала уже третий по счету комплект аксессуаров за один только декабрь месяц.
Самая высокая оценка, которую я могу дать своим изделиям - это четверка с плюсом. Пятерку не ставила никогда. Чаще это тройка и даже с минусом.
Этот же комплект оцениваю на 4: пряжа неплохая, полотно на вид приятное, фасон нормальный, комплект практичный.

Технические моменты.
Все без описания, самыми простыми узорами. На шапочке это косы на 4 и 6 петель, на снуде - "рис", а варежки вообще лицевой гладью. Все связаны вкруговую. Спицы использовались в комплекте, начиная от "тройки" и заканчивая "шестеркой".
Пряжа - 100%-ая шерсть прибалтийской компании Wool & Yarn (брала в магазине "Зеленая Зебра") и Ализе Кид мохер.
Дело в том, что из пряжи Wool & Yarn в прошлом году в декабре я уже вязала комплект. Но в этом году разочаровалась в нем и перевязала, предварительно перекрасив изделие в слегка бордовый цвет. Помните, я как-то писала, что купила краски для пряжи и собираюсь экспериментировать с ними. Так вот, в первую очередь покрасила пряжу в изделии. Потом решила, что нужно перевязать, распустила, добавила шоколадного цвета Кид Мохер (цвет №228) и в итоге получила более насыщенный оттенок.

Ализе Кид мохер - немного колючая пряжа, это нельзя не отметить. Поэтому вещи не стали более пушистыми, но добавился еле заметная пушистость в оттенок цвета, если вы понимаете, о чем я.
Есть такое популярное выражение, в котором говорится о том, что я не могу иметь все то, что мне нравится, но все то, что имею - мне нравится. Немного перефразируя это выражение, вот здорово было бы говорить: я не могу связать все то, что мне нравится, но все то, что связала - мне нравится. Но увы... А вы как относитесь к результатам своего вязания?

10 комментариев:

  1. По-всякому бывает)). Одни вещи приживаются не на один сезон, а кое-что уже в процессе решаю кому-нибудь подарить... А комплект очень хороший, практичный! Кид-мохер и правда колючий, но в сочетании с компаньоном должен быть ничего...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Компаньон тоже не отличается мягкостью, так что кид-мохер особо не портит впечатление.
      Спасибо!

      Удалить
  2. Резеда..красивый комплект....а я за декабрь связала 30 шапок и чуть меньше шарфов снудов и три оставила себе..некоторые подарила шапки ...а остатки лежат буду продавать...теперь варежки носки у меня по списку и плед большой довязываю...поняла что за свою жизнь навязала уже много себе вещей после того как на дачу отвезла 40 штук и отдала столько же..поняла что мне уже ничего не надо..переключилась на пледы..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О-го-го, Оксана, 40 вещей! 30 шапок! У тебя такие масштабы. Хотя... я тоже много вяжу, но мало что ношу.

      Удалить
  3. Вы так требовательны к себе. Я всегда вдохновляюсь Вашим рукоделием, а плохие вещи не вдохновили бы. Вяжите еще и еще! Я собою редко довольна на все сто, часто распускаю, а иногда даже швыряю спицы и клубки, говорю, что все - больше не вяжу. Но потом берусь снова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня тоже бывает, что говорю себе - больше вязать не буду. Но проходит день, и опять начинаю вязать.

      Удалить
  4. Резеда, завидую твоей неуемности и перфекционизму!
    У меня часто бывает , что не понравилась вязалочка чем-то, думаю распущу и перевяжу, а потом бац! склероз! забываю , лежит-лежит вшкафу , а там глядишь кто-то ее и выпросит в подарок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульмира, в общем и целом я вроде и не перфекционистка, даже порой довольно неряшлива и необязательна, но в вязании меня заклинивает, видимо. ))

      Удалить