16 февраля 2017 г.

Marshmallows / зефир

Мне никогда не нравилось, когда вязальщицы дают очень уж сладкие названия своим творениям: например, розовый зефир там или воздушный. Но этот пледик по-другому назвать просто невозможно. Поэтому если среди вас есть такие, как я, противники сладких названий, прошу меня извинить. ))
Делала разбор пряжи, оказалось, ничего лишнего у меня нет, ничего выкидывать / отдавать / продавать не хочется. Все, что имею, все нравится. Это ли не полная идиллия между хомяком и жабой. 7100 г пряжи у меня в наличии сейчас, жду 1 кг по почте (скоро получу - 500 г серого твида и 500 г хлопка в виде шнура), еще 150 г носочной пряжи Опал нужно забрать у организатора колзакупки.
И вот при разборе пряжи увидела эти моточки Alize Baby Softy (50 г - 115 м, 100% полиэстер) - 3 мотка розовых и 1 белый. Я из розовой пряжи вязала пледик для новорожденной и кофточку. Сестренка сказала, что как кофточка - не очень удачный вариант, но пледик востребован. Поэтому чтобы просто так не лежали эти моточки, связала самый простой пледик. Спицы 5 мм.

Из запасника минус 200 г, а у сестренки дополнительный плед. Кругом одна польза. ))

5 комментариев:

  1. Очень нежно. Мне эта пряжа тоже очень понравилась. Я вязала детский плед в подарок. Мои дети его потискали, им так понравилось, что пришлось из остатков по шарфику связать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, детям такая структура очень нравится!

      Удалить
  2. Резеда, я вот тоже посматриваю на эту пряжу ( благо у нас ее на базаре, как у Матроскина гуталину). На детские пледы , действительно, очень подходяще, легкие, не утомительные в стирке-сушке, и по цене тоже - вырос малыш, подарили и не переживаешь, пусть кому-то другому пригодится.

    Кажется, что сочетание белого и розового давно никого не удивляет, а свяжешь, подаришь и видишь искреннюю радость у мамочки. Потому что мило и нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульмира, только очень свободно нужно вязать из этой пряжи, вот что я поняла.

      Удалить
  3. great post! would you like to follow each other on gfc? let me know on my blog!
    XX, Rahel - www.justrahel.blogspot.com

    ОтветитьУдалить