1 марта 2017 г.

И не верь ты моим словам...

...не верь моим обещаниям и уверениям, что пока не буду заказывать пряжу. ))
Во-первых, недавно в коллективной закупке получила моток носочной пряжи Opal. 150 г = 420 м. Обошелся, кстати, в 445 руб. Недешевое удовольствие.
Получила из "Вязи" тонкий твид с шелком. Серого цвета. Состав - 50% шерсти, 25% шелка, 25% полиамида. Метраж - 100 г = 1450 м. Всего 500 г. Называется Brina.  Около 1000 руб.
Еще заказывала там же хлопок с полиамидом. Ниточка шнурочком, с интересным блеском за счет полиамидной ниточки. Состав - 68% хлопка, 32% полиамида. Метраж - 100 г = 220 м. Тоже 500 г. Называется LIQUIO PARK. Я заказывала синего цвета, но произошла ошибка и мне отправили черную бобину. С хозяйкой магазина договорились о том, что я отправляю эту бобину обратно, а она компенсирует почтовые услуги и отправляет мне другую бобину синего цвета. Около 1200 руб.
На этом не все заканчивается. Заказала еще  2 упаковки Ализе Суперлана макси черного цвета - хочу связать пальто (в планах на 2017 год оно было указано как пальто из блога "Нечего надеть!", фото оттуда, надеюсь, хозяйка не будет против.)
И одну упаковку очень интересной пряжи-новинки - Ализе Шоу. Вот на такой свитер. Расцветка пряжи примерно такая. Кстати, модель из нового номера Вог.
Так что не верь моим словам... 

3 комментария:

  1. Ответы
    1. Очень! Не перестаю восхищаться и радоваться новым видам пряжи.

      Удалить
  2. Почему я не умею вязать? Пряжу не заказываю, в качестве утешения могу лишь разложить так же красиво только лаки для ногтей... Других коллекций и потребляемых товаров нет.

    ОтветитьУдалить