11 марта 2017 г.

И снова здравствуйте!

Дорогие мои читатели!
Прошла неделя с того дня, как пропали все мои фото и я удалила этот блог. Правда, он до конца не удалился. Оказывается, остается возможность восстановить его в течение 90 дней.
Вроде обида на Blogger и Picasa прошла за утерю моих фото, успокоилась, за это время успела даже зарегистрироваться в Instagram и получить тонну вдохновения там. А потом подумала, что надо попробовать восстановиться. Видимо, полностью не перегорела, осталось еще желание пообщаться с единомышленниками в формате блога.
И с удивлением обнаружила, что из 316 ПЧ никто не ушел за эту неделю! Девочки, я вас люблю!
Итак, придется начать с нуля. Я все свои предыдущие сообщения убрала в "черновики", потому что без фото они "слепые", никакие. Возможно, какую-то часть восстановлю, если сохранились фотографии у меня в ноутбуке.
А сегодня пришла сюда не с вязалками, а книжками да открытками!
Купила племяннице маленькие книжки и открыла для себя художника В.Кирий. Рисунки вот в этой книжке "Зайчик" - ее работы. На втором фото - разворот этой книжки. Классно же!

Заодно возникло желание купить открытки! Девочки, если среди вас есть те, которые занимаются посткроссином, возьмите меня в свои ряды, а! Очень хочу научиться всему этому!

9 комментариев:

  1. Печалька... жалко все потерянные фотки, может что-то удастся в компе найти...
    Я вот тоже в Инстаграм ушла, а и блог не могу забросить. Все-таки, мне кажется, блоги более душевные что ли....)

    ОтветитьУдалить
  2. Резеда, с возвращением! Я в комментах редко пишу, но читаю ваш блог всегда:)

    ОтветитьУдалить
  3. Я периодически делаю резервные копии шаблона блога и содержимого,не хочется остаться без блога.
    В Инстаграм я зарегистрировалась, но не могу подружиться с ним, не моё наверное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, у меня фото пропали из Пикассы, в этом случае копия шаблона не поможет.
      В Инстаграмм я решила ничего не выставлять, поняла, что он мне нужен исключительно для вдохновения. Там столько идей!

      Удалить
    2. А я фото загружаю на Яндекс, а оттуда уже в блог.

      Удалить
    3. А у меня в последнее время фото по URL сюда не вставляются. Требует с компьютера. Фото закачивается автоматически на Пикассу и его видно в блоге.

      Удалить
  4. Удачи на "новом месте", Резеда! Рада видеть , что ты не сдалась и вернулась!

    Ps. А у тебя гугльхром не открывает старые фотографии в окне Фото? Мои фотки Гугль Фото автоматически продублировал с Пикассы ( я после твоего поста резко рванула проверяться и выдохнула , увидев)

    ОтветитьУдалить