14 марта 2017 г.

На подружке сидит лучше, чем на мне

Связала я пул, из Норо Кабуто (между прочим, 55% шерсти, 25% шелка, 10% альпаки, 10% кашемира). Вот как здорово сидит он на подружке!
Технические моменты. Вязала снизу, вкруговую. Проймы прямые. Плечи укороченными рядами. Рукава сверху тоже вкруговую. Лицевая гладь, манжеты резинка 1*1. Спицы 5 мм. Пряжи ушло около 600-700 г.
Пряжу покупала сто лет назад у Bonnit. Сначала в 2013 году из этой бобины связала пул регланом сверху. Через год распустила и связала из нее пончо. В 2015 году пряжа превратилась в жилет. В этом году она стала снова пулом.
На мне пул вообще не сидит. Думаю, из-за расцветки пряжи. Бежевый цвет меня расширяет, придает объем и сливается со цветом лица и волос. Поэтому лишь такое обрезанное фото только для информации. Любуйтесь фотографиями подружки, она молода, стройна и бежевый цвет ей к лицу.
Есть желание подарить пул подружке. На ней ведь здорово сидит! Пул для холодных зимних вечеров, подойдет для вечерних посиделок с чашкой ароматного чая и хорошей книгой.

Девочки, кто читает с телефона, как вам, когда фон черный, а буквы белые? Не напрягает? Если что, верну к тому, как было.
И да, девочки, я завершила редактирование сообщений и фотографий в блоге. Что удалось восстановить - восстановила. Остальное кануло в лето. Мне кажется, самые интересные работы сохранились. Они еще будут. Новые будут еще интереснее. Поделила по рубрикам, в дальнейшем хочу писать не только о вязании и проектах, но и о просмотренных фильмах, и прочитанных книгах, купленных открытках и пряже. С удовольствием буду писать и ждать вас в гости!

4 комментария:

  1. загирова флюра20 марта 2017 г., 11:38

    мне понравился осень твид пончо дайте описание пожалуйсто

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флюра, к сожалению, описания у меня нет. Я даже не помню, как я его вязала...

      Удалить
  2. С удовольствием читаю всё посты. Не имеет значения, что в вязании я почти как в космических технологиях.
    (Пул - это от пуловер?) Прекрасный пул!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу, спасибо, что заглядываешь, читаешь, мне очень приятно! Да, пул -это пуловер, карди, кардиг, кардик - это кардиган. Русские вязальщицы из англоязычных стран так говорят, и мы за ними.

      Удалить