16 марта 2017 г.

Синий шнур

Девочки, помните, на днях я написала, что получили с девочками посылку из интернет-магазина "Вязь". По ошибке мне вместо синей бобины положили черную. И вот, черную я вернула в магазин, сама получила ту самую желанную, синюю. Спасибо хозяйке, она вообще чудо, так индивидуально работает с каждым покупателем, очень внимательна. А ведь нас много.
Девочки, я не ошиблась в выборе через монитор! Синяя мне понравилась гораздо больше! Она ммм... элегантнее что ли. А ведь пряжа блестящая. Такие ниточки не всегда смотрятся хорошо, потому что от блестящих ниток веет дешевизной. Но эти точно красивые! Хотя черная такая же бобина мне понравилась гораздо меньше.
Это LIQUIO PARK OLTPEMARE, состав - 68% хлопка, 32%/полиамида. Метраж - 220 м /100 г. Пряжа в виде хлопкового шнура, заполненного вспушенным полиамидом, как пишут об этом на сайте магазина.
Фото не мое, потому что не получилось у меня внятно сфотографировать бобину. Но я довольна. Планирую связать из этой пряжи легкий пул на прохладное лето в морском стиле, чтобы носить с белыми джинсами.
Хозяйка магазина скомпенсировала и почтовые услуги возврата мной черной бобины. Правда, я просила не деньгами, а на эту сумму положить в посылку черную пряжу Zeus. Дело в том, что я уже брала эту пряжу, вяжу из нее жилет и мне немного ее не хватало.
Это не реклама, за это не копейки не получаю, но даю добрый совет: если вам интересна бобинная пряжа, обратите внимание на этот магазин. Даю ссылку. В "Вязи" хороший выбор, отличная хозяйка и хорошее отношение. И можно брать пряжу от 100 г, не обязательно целую бобину. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий