13 апреля 2017 г.

Antrim set / фотозарисовка на музыкальную тему

Многие блоггеры пишут, что по причине ухода в ИГ здесь стали писать мало. Я даже туда не ушла, но здесь все равно мало пишу. Возможно, думаю, что читатели тоже ушли в ИГ. Возможно, что вяжу мало и считаю, что показывать ничего особо и нет.
У нас уже весна, но я закончила зимний комплект. Начинала аж в конце марта.
Комплект сестренке. На основе шапочки под названием Antrim by Sandra Nesbitt.
Использовала пряжу Alize Lanagold (51% акрила, 49% шерсти, 100 г = 240 м), цвет №98 и спицы №4. Ушло 3 мотка без остатка.
Результат мне понравился, не знаю, что скажет сестренка.
Еще несколько фото на музыкальную тему: наигралась с музыкальными сувенирами и подставкой для нот мужа (он у меня скрипач).



14 комментариев:

  1. Доброго! Ох, да! Этот ИГ!!! Как раз только-только пост написала коснувшись этой темы... Блог лучше, так считаю. Подача и объем информации более качественные. Иг удобен - под рукой всегда - а вот полноценное фото не посмотришь, даже если планшет и разрешение монитора хорошее. Ну и информация, сам текст, в ИГ для меня это просто короткие записи. Ну, да ладно... могу много об этом писать))))

    А я вот рада, Вы тут!)))) Замечательный комплект получился!
    Пишите, Вас читают! И нам интересно )))

    ОтветитьУдалить
  2. О, спасибо! Очень-очень приятно читать такие комментарии!
    Я в ИГ даже зарегистрировалась, даже читаю и смотрю других, но самой не хочется размещать фото. Да и не нравятся мне телефонные фото, когда я даже на фотоаппарат снимаю не ахти. А на телефон вообще получится не знаю что. Самое интересное, чужие фото на ИГ смотрю не с телефона, а с ноутбука. Так что дружба с ИГ у меня тоже не особо получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как я Вас понимаю (я про фото) Сама учусь делать правильно и композицию ловить с освещением. Целая наука!!! Я ниже Вам ссылку оставлю, это в ИГ открытый МК по фото с мобильного. Может информация пригодиться ))) А вообще я заметила, что тенденция с фото сильно изменилась. Ранее в блога часто мелькали коллажи с витиеватыми рамками и со всякими украшательствами. Да я и сама ранее делала фото, потом в фотошоп или еще в каком редакторе, обрезала, рамку делала и т.д. Сейчас смотрю.... ой мамочки!!! Кая же ляпота-наляпоная))))) Оставила все в блоге, как пример изменения подхода к оформлению. Купила себе фотофон (собственно любая ткань, картон цветной или обрезок линолеума сгодятся на ура!) и делаю фото на нем при дневном освещении. Фото больше стали самой себе нравится, но учиться есть чему еще))) Удачи Вам! Рада, что не поддались на ИГ-зависимось! (мне бы теперь излечиться от нее))) )

      Ссылка https://www.instagram.com/photo_sapiens_mobil/

      Удалить
    2. Спасибо!
      Да, маленько подучиться можно, но, думаю, для этого тоже нужен талант.

      Удалить
    3. По ссылке прошла, нет, группа закрытая. Запрос отправила, но, боюсь, не откроют, всего 183 подписчика, видимо, выборочно открывают.

      Удалить
    4. Резеда, мои извинения! Наверное они ее закрыли, набрали народ. На скорую руку в сети нашла ссылки с основными моментами:
      http://kayrosblog.ru/kak-pravilno-fotografirovat-na-mobilnyj-telefon
      http://roscase.ru/novosti/post/101/

      Удалить
    5. Ну что ты, какие извинения! Спасибо огромное за ссылки! Буду изучать!!!

      Удалить
    6. Случайно набрела на видео ))) Как раз в тему "Как делать фото"
      https://www.youtube.com/watch?v=2Leeql-xKUg

      Удалить
  3. Очень нежный комплект, прямо-таки веет свежестью.

    ОтветитьУдалить